ПутешествияПутешествия       БородиноБородино       ФорумФорум  
]]>
Интервью с Кипеловым
Валерий Кипелов дал "Планете Дорог" эксклюзивное интервью, в котором поведал о жизни, гастролях, Афганистане, Самарканде и много чем еще...

 
Военно-технический музей в Ивановском
Абсолютно новый, прекрасный по коллекции музей открылся в с. Ивановское недалеко от Черноголовки. Этот музей уже можно поставить в ряд с Музеем ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве или Музеем техники В.Задорожного...

]]>

Седой Урал, хмурая Тайга (Таганай)

Автор: Антон Агарков  (все статьи автора)
Дата публикации: 23.05.2011
Рейтинг: 20
Регион:
74
Челябинская область
Темы: Заповедники, Зимние каникулы
Комментарии: 6

 

Наверх

 

Оцените материал:

Комментарии:

 

Автор: Сообщение:
 21.08.14 [20:55]
  
 
  nfnfhsedkfcnbhjccbzyfvyfg

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
СЕДОЙ УРАЛ.
В далеком прошлом резкое смещение планетарной оси Земли для землян отразились Всемирным потопом и катастрофами. В то время планетарная ось Земли находилась на координате 55 градусов с.ш. и 176 градусов в.д. То есть находилась в Тихом океане около полуострова Камчатка и, количество дней в году было на пять дней короче, чем сегодня.
В то далекое время Уральские горы представляли собой горную цепь ( Ай- рат) острова окруженного со всех сторон водами большого моря. В то время существовало огромное государство под названием Сага- у- ын ( Сага), более известного под своим вторым названием как Бал- Корт. Нынешняя же территория Кунашакского района в то время представляла собой морской перевалочный пункт. Когда же произошло моментальное смещение планетарной оси Земли и угловая и линейные скорости различных слоев и участков земли изменились- это вызвало откат моря к новому экватору до параллели 20 градусов с.ш., что и засвидетельствовалось на поверхности Северного полушария Земли появлением пустынь на севере континента Африки, на полуострове Аравии, в Средней Азии и на территориях Китая и Монголии, также, и увеличением количества дней в году на пять дней.
Откатившееся к новому экватору море обратно вернулось лишь частично, где по сей день мы наблюдаем болотистую тайгу в Западно- Сибирской равнине и на севере Восточно- Европейской равнины. Остатки же былого большого моря мы наблюдаем сегодня в Черном, Каспийском и в Аральском морях.
Океанические же массы под воздействием центробежных сил тоже начали перемещаться к новому экватору. Вся эта океаническая масса сметала все на своем пути. На Южном полушарии океанические массы доходили до параллели 20 градусов ю.ш., где засвидетельствовалось песчаными заносами на юго- западе Африки и в Австралии. В результате возникшего блуждания океанических масс Северного и Южного полушарий возникли благоприятные условия формирования теплого течения Гольфстрим.
Возникшие землетрясения добавили и волны мощных цунами. В результате землетрясений вода растворяла большое количество солей, которые смешивались с массами пыли и вулканического пепла. Вот почему в близи Кунашака обнаруживаются сегодня, и озёра с соленой водой, даже сегодня Южный Урал продолжает трясти ( с 1991 года трясло 16-ть раз).
По пути отката моря на юг, по направлению Каспийского моря, недалеко от города Магнитогорска в Абзелиловском районе Башкортостана, тоже образовалось подобное соленое озеро. Хотя, на западной стороне озера, со дна бьют пресные источники, озеро все же остается соленым. На Западе и на Востоке Уральских гор образовались гнилые болота. Вот почему в некоторых местах данных территорий вода по сей день непригодна для питья.
В то время менее подверженным ( высота Яма- н- тау 1638 м.) к остаточным явлениям глобальной катастрофы оставались территории на координате между 52 градусами- 56 градусов с.ш. и между 56 градусами- 60 градусов в.д., где, как раз в бассейне реки Белой ( Ак- Идели) и образовалось древнее государство Хай- рат, что буквально: благообразный, благодеяние ( Скиф).
Именно с именем государства Хай- рат, друг друга провожали в путь, пожелав- Счастливого пути! со словом- Хай- ерле Юл! А встречали друг друга, интересуясь здоровьем, приветствием- Хау- мы!
Понимаем теперь историков, которые, Ноев ков- чег ( кып- сак), ищут на горе Ара- рат. Они далеки от того, что Уральские горы страны Х- Ай- рат составляют горную цепь ( ай- рат), которые воспринимаются одним словом: ай- рат ( Ара- рат), где башкирское племя кып- сак ( ков- чег), которое состоит из 9 родов и 254 родовых подразделений, буквально означает: ков- чег ( кып- сак). Не случайно же у потомков первосвященников второго Иерусалимского храма, кара- имов ( саддокидов- саддукеев), национальным языком является сегодня именно кып- сак- ский диалект башкирского языка.

Опубликовано на стр.7 в №23 за23.09.04-29.09.04г.г. независимой газете «Вечерний Магнитогорск».
18.09.04г. ИНН 744501211100, ГАЛИН ДЕНИСЛАМ ДАРИСЛАМОВИЧ
 
 21.08.14 [20:56]
  
 
  nfnfhsedkfcnbhjccbzyfvyfg

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Седая старина горы Магнитной ( Ятыш- Атас).

В малолетстве, на лето, меня увозили к дедушке с бабушкой в деревню Борангулова ( Древняя дорога). Дедушку звали Набиуллин Вакил, а бабушку- Фазила. Бабушка была из Верхнеуральского района. На ней дедушка женился после возвращения с русско- японской войны.
Когда дедушка пас лошадей, часто брал меня с собой и всегда любил отвечать на мои вопросы. Ответы его всегда сопровождались повествованием древних сказаний нашего народа. К молитве, он всегда подымался со стороны древней дороги к большому камню Кара Таш ( Черный Камень) на вершине горы Баш-мак Оскан тау ( Гора с которого полетел Баш-мак). В германо-скандинавской мифологии словом «баш-мак» определяли летательный аппарат, который « необычайно быстро передвигался по воде и воздуху».
На вершине этой горы дедушка сначало поворачивался в сторону горы Магнитной ( с горы Баш- мак Оскан тау хорошо проглядываются зарева огней Магнитогорска). Затем он поворачивался на 180 и направлялся к большому камню Кара Таш, по контору, является головой дракона, с гребневыми отростками на голове, перед которым находится рукотворный курганчик напоминающего могилу человека. Этот курганчик ориентирован на гору Магнитную.
В глубокой древности, после резкого смещения планетарной оси Земли, когда угловая и линейные скорости различных слоев и участков Земли изменились- это вызвало откат моря к новому экватору. Откатившееся к новому экватору море обратно вернулось лишь частично.
Тогда гора Магнитная была окружена водами моря и представляла собой остров ( смотрите рисунок). Именно тогда гора Магнитная и получило свое первоначальное название Ятыш- Атас ( лежащий- похожий на первопредка: Ур-ала). Именно форма позы горы Ятыш-Атас, впоследствии, были отражены в захоронениях « степных пирамид» середины 3-го тыс. до н.э. Даже сегодня контур горы Ятыш- Атас прослеживается в контуре междуречья рек Ур-ала и Гум-бейки. В то время там обитало племя смотрителей ( байкы) горы Ятыш- Атас, которые и дали свое название речке Гом- Байкы ( Гум-бейка), что буквально « смотритель плода». Сегодня они составляют род байкы племени ун на севере Башкортостана. Данный род байкы ( смотритель) первоначально обитали у горы Куй- бас ( Народ кастрирующий) и занимались кастрированием. Впоследствии, обряд кастрирования перенесли в « степные пирамиды».
Атрибут жертвенного ритуала, Й-атас ( дужка), прятали в тайник, которая имеется в голове ( ритуал: ау-ыз ас-ыу) сонливого пастуха ( рис.4). На левой части горы Ятыш-Атас действовал шаман, а на правой части горы находилось чистилище вождей, старших родов ( рис.5). Также, на правой стороне весь летний сезон произрастал дикий чеснок мангырка, которую я встречал только в Забайкалье.

Согласно мифологеме башкирского народа, первопредок Ур-ал ( Ятыш-Атас), заприщает убивать животных и питаться мясом, а взамен настаивает на употребление людьми злаковых растений ( чеснок, ячмень, пшеница) и заниматься земледелием. Вот почему у манси дух предков увязывается местом « ур», а башкиры такое место увязывают словом « ур-ын-дык» и горой Ир-эн-дек. Когда люди начали интересоваться железной рудой горы Магнитной гору стали называть горой Ятыш ( Атач), что буквально переводится « залежи месторождения».

Опубликовано на стр.7 в№22 за 16.09.04- 22.09.04г.г. в независимой газете « Вечерний Магнитогорск».
12.09.04г., ИНН 744501211100, ГАЛИН ДЕНИСЛАМ ДАРИСЛАМОВИЧ
 
 21.08.14 [20:57]
  
 
  nfnfhsedkfcnbhjccbzyfvyfg

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Зюраткуль, часть астрономического комплекса «Куныр Буга юлы»
Летом 1976 года стояла жара. Отец меня взял с собой в город Магнитогорск. На левом берегу, повел меня на комплекс гор Ятыш – Атас (горы Магнитной). Когда, в районе «Почты», переходили через речку «Баш-ик», я утолил жажду и, мы, через поселок Димитрова, поднялись на комплекс гор Ятыш – Атас. На комплексе гор Ятыш – Атас, отец мне показал ритуальные КОРТы и алтари. Рассказал о их предназначениях. Для того, чтоб я мог, как можно ближе освоиться с комплексом гор Ятыш – Атас, решил он купить дом в поселке Димитрова. Прежде чем идти смотреть дома, с целью покупки дома, отец настоятельно просил, когда я вникну во все тонкости комплекса гор Ятыш – Атас, чтоб я, обязательно, от реки «Проходной» (Юрюзань) пройдя по реке Оленя (Б-олан-ка) поднялся на гору Оленя (Б-олан-дихи), находящегося именно у самого начала реки Оленя (Б-олан-ки) и, там встретил именно рассвет солнца (КОН) в период летнего солнцестояния. Далее сказал. На горизонте, откуда появится восход солнца (КОН), ты увидишь возвышенность «Большого Коня Воды» (Зюраткуль). Когда туда подымишься, спускаясь в сторону восхода солнца (КОН), найдешь камень-указатель, который находится под защитой Большого Оленя. Этот камень-указатель, тебе и укажет на число мудрости и все, что тебе нужно будет делать дальше. Прошло время. По мере вникания во все тонкости комплекса гор Ятыш – Атас, пробудились склонности к рисованию и, это не случайно, так как, ритуальные КОРТы и алтари требовали к себе именно такого подхода восприятия. Пришлось осваивать профессию «Декоратора-оформителя» с 1 сентября 1984 года по 5 июля 1986 года. Во время учебы подружились с Гариповым Вилем. Наши интересы совпали. Он поддержал мое предложение посетить летом 1985 году камень-указатель, в поясе защиты Большого Оленя. Как отец меня просил, так мы и поступили. Отец говорил, когда будешь идти в поясе защиты Большого Оленя, больше внимания обращай на ЭСТЭТ (ВАЛ-уны), а не на ВАЛ-сык (крошки). Только тогда ты познаешь мудрость светлых ночей в году именно данного места. Мы, с Гариповым Виль, подсчитали ЭСТЭТ, оказалось их 336. Чтоб подсчитать сгруппированные ЭСТЭТ, среди ВАЛ-сык, которые ориентированы по краям дорожек, нам пришлось использовать рамки. Рамки показали, что подобных участков всего 168. То есть, число 168 составляло именно половину от числа 336. Как мы знаем, числом 336 предки башКОРТов определяли именно количество светлых ночей в году именно по лунному календарю. Если это связано с ночным небом, значит, должна быть какая-то привязка (ТАГАН-ай) и к Луне? Как мы знаем, год состоит из 12 месяцев и, делится, на неблагоприятное (осенне-зимнее) и, на благоприятное (весенне-летнее) полугодия, каждая, по 6-ть месяцев. То есть, по числу СОЗвездий древнего СОЗвездия Большого Оленя. Значит, число 336 мы должны разделить на число 6-ть, СОЗвездий Большого Оленя, в результате чего, мы и получили число 56. Если мы подсчитаем угловые показатели рамок с левого (27) и с правого (29) сторон дорожек, при их сложении, как раз и получим число 56. То есть, количества угловых и линейных показателей правого (27) и левого (29) сторон дорожек именно соответствуют драконическому и синодическому месяцам. Не случайно же на комплексе гор Ятыш – Атас обнаруживаются фигурки всевозможных дракончиков. Не случайно, когда знакомил меня отец с комплексом гор Ятыш – Атас, настоятельно просил, чтоб я побывал именно на возвышенности Большого Коня Воды. Не случайно же, у предков башКОРТов, архаический год был именно трехсезонным, а в башКОРТском языке под словом «КОНан» понимается именно «жеребец-трехлетка». Даже в легендах башКОРТских племен сказывается, что самые лучшие породистые КОНИ вышли именно из водоемов. Не случайно же на Южном Урале так и пестрят такие названия водоемов как: Аткуль (Мишкинский р-н, РБ), Аткуль (Еткульский р-н, Чел. обл.), Аткус (Карабашский гор. округ, Чел. обл.), Атлян (Миасский гор. Округ, Чел. обл.), Атик (Зилаирский р-н, РБ. Приток р. Баракал), Атик (приток р. Зилаир, Зилаирский р-н, РБ), Аткасканъелга (Ишимбайский р-н, РБ), Атсыккан (Баймакский р-н, РБ). Также, и горные вершины, как и Зюраткуль, имеют связь с трехсезонным архаическим годом, такие как: Атсапкан (Учалинский р-н, РБ), Атуте (Учалинский р-н, РБ), Атаяклы (Белорецкий р-н. РБ), Аткускан (Белорецкий р-н, РБ), Атъяткан (Белорецкий р-н, РБ). Если мы от речки Оленя (Б-олан-ка, Саткинский р-н, Чел. обл.) проведем линию до лога Оленя (Б-олан-да, Дуванайский р-н, РБ), эта линия как раз и пройдет через Зюраткуль по направлению именно на северо-запад. В древности, СОЗвездий было два: Малый Олень и Большой Олень. Если мы от комплекса гор Ятыш – Атас проведем линию через Зюраткуль, на севере попадем на возвышенность под названием Ой-ары (Уара), означающего как «Благоприятное местопребывание», понимается и как «Добротное жилище». Именно этим осевым линией открывается проход в Верхний Губу (хр. Ирен-дек, Учалинский р-н, РБ) через Нижний Губу (хр. Ирен-дек, Баймакский р-н, РБ) к совершению ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» на горе МЭСКЭЙ (Маскаль) на месте Северной Олен-ьей (Б-олан-иха) стороне горы МЭСКЭЙ (Маскаль). Ритуал, на Северной стороне горы Маскаль, начинали только после того, как совершался ритуал у КОН-ТУР-ной фигуры Большого Оленя горы Зюраткуль. Если, через национальный парк Зюраткуль, на северо-восток, проведем осевую линию от заповедника Шульган-Таш до национального парка Таганай, на одной линии с горой Таганай окажется и гора Иремель (Заговоренная, Лечебная). Также, по направлению на северо-восток, на одной линии с горой Иремель окажется и хребет Ауалак (Вселенская, Возвышенная), имеющего одну и ту же широту что и хребет Ирендек (Верхний Губа) и, хребет Уринге (Секретный, Скрытный: объект) будет напротив хребта Зюраткуль. Именно пересечений этих двух осевых линий, северо-запад с северо-востоком, ложатся на тот объект, что сокрыто между хребтом Уринге и Олень-ей (Б-лан-иха) стороной хребта Мэскэй (Маскаль). Все то, что нами было выше рассмотрено, входит в единый древний астрономический комплекс «Куныр Буга юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) возраст которому около 15 тыс. лет. Именно в тот период времени и начал складываться лунный зодиак. Как мы знаем, именно около 20 тыс. лет назад начал формироваться и мужская Гаплогруппа R 1b на территории БашКОРТостана (Западная Азия), которых, у англичан и французов 90%, а у башКОРТов 87%. Если учитывать подсыпку ЭСТЭТ и ВАЛ-сык КОН-ТУР-ной дорожки Оленя камня-указателя, рост Луны и фазы Луны были показаны подсыпками КУНыр и КОНгор (в русском, нет нужных букв) подразделяемые на циклы КЭНэфе (в русском, нет нужных букв).

13.10.2013 г. Галин Денислам Дарисламович.
 
 21.08.14 [20:59]
  
 
  nfnfhsedkfcnbhjccbzyfvyfg

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Башкирское Зауралье.
В 1980году в республиканском журнале « Агидель» в третьем номере на башкирском языке вышла на свет в городе Уфе работа московского ученого, доктора исторических наук Г.Н. Матюшина.
Согласно работ, мною уважаемого ученого Г.Н. Матюшина, неопровержимо доказана им, что территории Абзелиловского и Учалинского районов Башкоротостана были густо заселены и в древние времена. Так на озере Кара- балыкты оказалось более двадцати стоянок каменного века, на озере Сур- танды было более десяти стоянок, на озере Якты- Куль ( Банное) было более десяти стоянок, на озере Саб- акты было семь поселений, на озере Сыбар- Куль ( Давлетово) было восемь стоянок.
Во время раскопок на озере Кара- балыкты в 1962- 1968 годах на длинном мысе западного берега озера, слой за слоем, были обнаружены: сарматская культура древностью в 2500 лет, Сур- тан- дин- ская культура 6-7- тысячелетней давностью, далее, шел слой 15- тысячелетней давностью и на самих скалах были найдены орудия 100- тысячелетней давностью. То есть, в Абзелиловском и Учалинском районах Башкортостана, люди жили и в раннепалеолитическое время.
Что же привлекало древних людей на озерах Башкирского Зауралья? Естественно, святость мест и яшма. Такого твердого и красивого камня редко где можно найти. А яшма Башкирского Зауралья особо ценилась древними людьми как самый лучший материал для изготовления орудий, хотя, яшма имелась и на Ал- Тае. Так на яшмовом поясе Башкирского Зауралья по сей день существуют такие поселения как Таштемирово ( Село железного камня) и село Ташбулатово ( Село булатного камня).
Древние люди озер Якты- Куль ( Банное), Кара- балыкты, Сур- тан- ды одомашнили диких лошадей уже 6-7- тысяч лет назад. То есть самую древнюю лошадь одомашнили именно в Башкирском Зауралье.
В Башкирском Зауралье наблюдались и неоднократные подъемы воды из- за увлажнения климата. С подъемом воды, древние люди, снимались с насиженных мест и уходили вглубь территории современного Башкортостана. Когда же климат изменялся, древние люди, вновь, возвращались в Башкирское Зауралье. Именно о таких явлениях природы повествуется в предании нашего племени о богине Ауыр- Зат, которая, была перевезена на Ра- Кушке бога Зэмhэрир к месту Арз ( Арья) к комплексу гор Ятыш –Атас. То есть в каждом наименовании скрываются периоды сильнейших климатических увлажнений Башкирского Зауралья. ( Данное предание отразил в работе от 19.04.05г.).
Около 5-6-тысяч лет назад наблюдалось и сильное увлажнение климата на всей территории Евразии. Последнее увлажнение климата в Башкирском Зауралье наблюдалось около 5- тысяч лет назад.
Когда из Башкирского Зауралья люди внезапно исчезали, то, так же внезапно появлялись множества стоянок на соседних и удаленных от озер местах. Такие внезапные заселения происходили по берегам таких рек как: Урал, Малый Кизил, Уй, Юрюзань, Ай и т.д.
Именно такое направление переселений древних людей были не случайны, так как человеческая память еще хранила память о глобальной катастрофе, которая произошла во время резкого смещения планетарной оси Земли. Тогда, планетарная ось Земли находилась на координате55 градусов с.ш. и 175 градусов в.д. После резкого смещения планетарной оси Земли, менее подверженным к остаточным явлениям глобальной катастрофы, оставались территории только на координате между 52 градусов и 56 градусами с.ш. и между 56 градусами и 60 градусов в.д. То есть на территории современного Башкортостана ( смотрите мою публикацию на стр.7 в номере 23 « Седой Урал», независимой газеты « Вечерний Магнитогорск», работа от 18.09.04г.).
Для доктора исторических наук Г.Н. Матюшина осталась загадкой отсутствия каких- либо погребений яшмового пояса на протяжении десяти тысяч лет. То есть, люди жили, а погребений- нет.
Согласно народной памяти башкир Башкирского Зауралья, у древних башкир не практиковался обряд захоронений. Захоронения производились только в особых ритуальных случаях. Древние люди Башкирского Зауралья своих покойников кремировали на горе Улу- Утассе- Тау ( Маячная гора). Подобное кремирование покойников проводили и у речки Утэгэн на Ар-каиме ( дальний, срамной могильник), но, только с одной разницей, что, там кремировали именно падших людей, очищая их прах сжиганием караганки ( крушина, чилига). Сегодня, потомки тех, которые, осуществляли обряд очистительной кремации, проживают в Абзелиловском районе Башкортостана в селе Утэгэн.
Название Улу- Утассе- Тау, в правильном произношении Yле- Утэусе- Тау, буквально означает « гора кремирования покойников», где « Yле» буквально « мертвый», а « Утэусе» означает « сжигающий». Но, понимается и как « Yтэусе», что буквально означает « исполняющий, исполнитель». То есть понимается как « гора исполняющий волю мертвых». Имеет гора и второе и третье названия как « Мейес Як» ( Маяк) и « Мэйет Як», что буквально означает « Печная грань» и « Гребень праха», где « Мейес» буквально означает « Печь», « Мэйет»- « прах», а « Як» буквально « грань» и « гребень». То есть понимается как « Гребень печей» и « Гребень покойников».
На одной из возвышенностей комплекса гор Ятыш- Атас, под номером 6, имеется алтарь, в котором проглядывается тема 100- тысяч летней давности. Сам алтарь с боку, по конфигурации, напоминает белого медведя, вытянувшего мордочку к медвежонку.
Действительно, 100 тысяч лет назад Большая Медведица имела именно такой контур расположения звезд, чем сегодня.Согласно мифологеме Башкирского Зауралья, медведицей на алтаре является молодица по имени Киленсэк, а медвежонком является младшая служанка Кинйэ- Сура.
Согласно мифологеме, Киленсэк является дочерью болтливой тараторки Лыкылдак. Дочь Лыкылдака, Киленсэк, пристрастилась к охоте на горе Берйоззокке ( почитаемое: Березка). Данная страсть принудила Киленсэк последовать за блаженной и помешанной Диуаной, которая устремилась ( арт- таван: Артемида) на охоту. Диуана не запрещала Киленсэк следовать за собою, так как характер ее соответствовал ее характеру. По истечению некоторого времени, Киленсэк соблазняется Урал- батыром ( Зевс- патер, Ю- питер, Дьяус-питер).
Незадолго до родов, когда Киленсэк осуществляла омовение на речке ( сегодня это маленький ручей между обсерваторией: возвышенность номер 8 и, возвышенность номер 6, где древний алтарь с темой 100- тысяч летней давностью), ее выросший живот увидела Диуана, которая лишив Киленсэк девичьей внешности, превратила ее в медведицу ( ай-ыу: Луна! Очисти, отмой).
В Башкирском Зауралье подобных мифологий немало. Они своими корнями уходят в глубь древности.
Согласно мифологеме Башкирского Зауралья, каждые 12 лет древние люди подымались к об- сер- ваторию ( сер-кэш) комплекса гор Ятыш- Атас, чтобы знать положение Ю-питера ( Урал- батыра) по звездному небу. Также наблюдали и расположения созвездий по звездному небу, а в светлое время суток, и высоту подъема Солнца ( экспонат 16).
На об-сер- ватории ( сер- кэш) имеется метка- алтарь, которая имеет связь с основным алтарем возвышенности номер 6, где мордочка медведицы- волчицы, направлена в сторону появления Большой и Малой Медведиц. Под мордочкой медведицы- волчицы, проглядывается образ служанки Кинйэ- Сура ( экс.12, Корткатабыныу). Именно на данной алтарьной метке, при определенном положении созвездий медведиц, в апреле месяце, через каждые 12 лет, должен совпасться планета Ю-питер ( Урал- батыр). Через каждые же 820 лет в апреле месяце шли грандиозные шествия к комплексу гор Ятыш- Атас. К этому Великому дню, каждая женщина, старалась приурочить рождение своего сына- первенца, так как именно родившегося мальчика в Великий момент, когда Луна ( Ай) закроет Ю-питера ( Урал-батыра), считали посланником Великого Бога- первопредка и царем всех царей. В этот день в ложбине у возвышенностей под номерами 21 и 7, семь дней играли кур- аисты ( аист), так как считалось, что Ю-питер ( Урал-батыр) посетил родной очаг ( усак) и отдыхает. До нашего летоисчисления, такое совпадение Ю-питера ( Урал-батыра) с Луной, приходилось на 17 апреля 6 года до нашей эры.
На комплексе гор Ятыш-Атас, гора под названием Березовая, своим возникновением, обязана именно башкирской мифологии о Киленсэк. Само название, Березовая, возникла от башкирского восприятия данной мифологии под определением как « бер-йозлок», где, « бер», в сочетании с именами существительными выступает в роли неопределенного артикуля ( Киленсэк лишается девичьей внешности и превращается в медведицу). А слово « йозлок» у башкир означает « оболочка плода в утробе матери» - в данном случае, в утробе Киленсэк. Под словом « йозлэу» у башкир понимается « заделывать, сглаживать» ( что-то)- в мифологии, Киленсэк старается скрыть свою беременность от Диуаны. Слово « йозок» у башкир означает « перстень»- по мифологии, Киленсэк соблазняется Ю-питером. Под словом « йозоу» у башкир понимается тот водоем, где можно поплескаться и окунуться- по мифологии, незадолго до родов, Киленсэк, на речке осуществляет омовение. Под словом « йозэу» у башкир понимается состояние человека как « уставать, измучиться» ( от надоедливых упреков и приставаний Диуаны), также понимается и как « теряться от волнения и стыда»- в мифологии, Диуана лишает Киленсэк девичьей внешности и превращает ее в медведицу ( Ай-ыу: Луна! Отмой, очисти). То есть именно в определении « бер-йозлок» (Березовая) заложен весь пересказ и понимание всего сюжета мифологии о Киленсэк, а в башкирском языке, сюжет мифологии, засвидетельствовался и закрепился под восприятием значений таких слов как: йозлок, йозлэу, йозмэ ( ле), йозок, йозоу, йозэу и т.д.
О происхождении озера Тургояк, тоже ходят легенды, и, порой, сомнительные, за уши притянутые, домыслы наших современников, рассчитанные для наивных простачков, которые, не имеют и понятия, о нравах и обычаях коренного народа.
Во все времена, на Урале, ставить крест, у коренных народов Урала, считалось, как осквернение святого ( Вэли) места. Даже в Древнем Риме, распятие на кресте, считалось позорной смертью.
Если, у башкир, случалось, что, кто- то, опозорил свой род, сородичи выстраивались в две шеренги и, под ударами плеток, прогоняли опозорившего род сородича, с родового селения. При этом, сзади опозорившего род сородича, с плетью, вдоль хребта, стегал старший рода, а стоящие в шеренгах, стегали плетью, поперек хребта. Это означало, ставить крест, на опозорившего род, сородича. После всех этих церемоний, на груди опозорившего род сородича, вырезали крест, то есть, ставили клеймо позора. Поэтому, староверы, зная обычаи и нравы коренных народов Урала, всегда обходили Урал стороной и, смогли обосноваться, только в Сибири.
Для того, чтобы отпугнуть чужаков от святых ( Вэли) мест озера Тургояк, коренное население рассказывало чужакам, что, мол, в озере живет бэре ( Вера: нечистая сила) и, что она бирэн ( ненасытная и прожорливая) и бурес ( злая и коварная). Степень прожорливости бэре ( Веры), всегда соизмеряли с бирнэ ( приданым невесты).
Согласно одной из башкирских легенд, до острова Вэли ( Веры), ведет дорога бирсэ ( рубленая, нарубленная), которая, когда прорезает воды озера Тургояк, озеро Тургояк, всегда залечивает образовавшийся рубец.
Естественно, легенда передает о колебаниях уровня Мирового океана, тесно связанного, с изменениями климата на Земле. То есть, дорога бирсэ, служила древним, своего- рода, шкалой, при определении ими, изменениях климата на Урале ( см. работу от 12. 03. 04 г. « До исхода в Рай 13 млн. лет»).
Среди легенд, более заслуживает внимания башкирская легенда о всаднике, который, на скаку, резко остановил коня.
Если брать во внимание археологические экспонаты деревни Теляшева Абзелиловского района Башкортостана, то, фигурки приматов, пантеры, лам и сюжеты рисунков, где люди охотятся на динозавра, который вымер 50 млн. лет назад ( подобные сюжеты рисунков встречаются и в Перу в местечке Ика), могли изготавливаться только с натуры обитавших там животных ( ныне принятые методы датировок археологических экспонатов, имеют большие погрешности). Это значит, что район деревни Теляшева, когда–то находился в районе экватора. Тогда получается, что блуждание полюса Земли, располагалось вблизи Австралии.
Такое положение, полюс Земли, имел в течение всего каледонского галактического года (510 – 370 млн. лет назад). Но, в 370 – 330 млн. лет назад, что-то произошло, так как, полюс Земли, резко сместился в сторону Камчатки.
Возможно, ответ мы найдем в Северо – Западном котловине Тихого океана, куда упали осколки небесного тела, которое, в плотные атмосферы Земли, вошло на координате 60 градусов северной широты и 120 градусов восточной долготы (район Республики Саха). Тут же кроется и ответ появления озера Байкал, на месте существовавших, более 20 млн. лет назад, трех крупных водоемов – предшественников современного Байкала. Так что, нет случайностей в том, что, становление озера Байкал, увязывают и с появлением озера Тургояк.
После падения этого небесного тела, полюс Земли, впоследствии, переместился с района Австралии, в район Гудзонова залива Северной Америки. Это, если судить по бронзовому шару, найденного в Китае, где выполнена карта обеих полушарий звездного неба, наблюдаемого тогда, с территории Китая. Но, такую карту звездного неба, можно составить, если территория Китая, располагалась бы на экваторе.
Согласно же находке водяных часов, которое покажет точное время, если Египет будет располагаться на экваторе, получается, наш Южный Урал, находился в зоне Северных тропик.
Уже 190 – 160 млн. лет назад, полюс Земли, почему-то, начал откатываться назад в акваторию Северного Ледовитого океана. Возможно, этому способствовало небесное тело, которое, в плотные атмосферы Земли, вошло на координате 20 градусов западной долготы и 10 градусов южной широты (вблизи Бразильской котловины) и, после сильного взрыва, расколовшись на четыре части, упали: одна – в Северо- Американскую котловину, другая – в котловину Зеленого Мыса, третья – в Аргентинскую котловину, четвертая – в озеро Тургояк.
Чтоб вызвать взрыв такой мощности, необходимо столкновение с другим, целенаправленно движущимся объектом, начиненного зарядом, большой силой поражения, и, такой объект, должен был двигаться именно со стороны околоземной орбиты с Юго – Востока. Именно этот взрыв стал причиной перемещения полюса Земли из области Гудзонова залива Северной Америки в область Северного Ледовитого океана и, перемещения экватора Земли с районов территорий Египта, Китая и Перу (Мер-у, Э-мер, А-мер-Ик-а), в район нынешнего положения экватора Земли. Естественно, это вызвало и раскрытие Северной Атлантики и разворота Африки, до 80 млн. лет назад, против часовой стрелки.
Вот почему в башкирской легенде, появление озера Тургояк, объясняется с резко вставшим, на четыре копыта, конем, которого остановил всадник (космический объект). То есть, согласно легенде, полюс Земли, именно после этого, был окончательно привязан в одну область блуждания. Это подтверждается и тем, что полюс Земли, с ранней юры, около 168 млн. лет назад, до наших дней, проходя с запада на восток, по оси вращения, сместился более чем на 20 градусов. Не случайно же на территории современного деревни Теляшева Абзелиловского района Башкортостана, древние люди, изготавливали каменные скульптуры плезиозавров того времени. Подобные скульптуры плезиозавров, могли изготовить только с натуры живого плезиозавра.
О том, как люди того времени охотились на динозавров, вымерших 50 млн. лет назад, мы можем судить по рисункам, которых находят в Перу в местечке Ик и в деревне Теляшева Абзелиловского района Башкортостана. Кстати, на западе Башкортостана, по территории шести районов, течет река под названием Ик. На левом берегу Ая выше устья реки Сатка к Северо – Западу хребта Башукты, на границе Башкортостана с Кусинским (Куса) районом башкир Челябинской области, находится гора Уары (745 м.). Под таким же названием Уари, инкам предшествовала цивилизация Уари на территории современного Перу (Мер-у, Э-мер, А-мер- Ик-а). Центр культуры уари находился в 240 км. на запад от Куско (Куса), а городище Асангаро (Башгард) находился в 15 км. от Уари.
Если будем рассматривать название озера Тургояк ( Тюркская страна)- в правильном произношении, Тур-гы-як,- свое название, озеро Тургояк, получило от мест расположений древнебашкирских укрепленных поселений. Само же озеро, у башкир, до сих- пор, считается святым ( вэли) местом поклонения. У башкир, особенно, из шести ( Алты-ай) каменистых островов озера, почитается остров Вэли ( в русском искажении: Веры ). Обычно, такое определение как, Вэли, у башкир дается к конкретному, значимому объекту поклонения, а определением, Тур-гы-як, башкиры определяют территориально- общественный союз. Не случайно название, Тур-гы-як, в буквальном переводе с башкирского и означает « Страна укрепленных поселений» ( Страна городов), где определение « тур-гы» ( тюр-ки) буквально означает « укрепленное поселение», а значением « як» буквально определяется как « страна» ( арз, арья). Именно значение « як» и определило территориально- общественный союз как « отдельная страна, государство» в восприятии как « ар-з» и « ар-йя» ( ар-ий). Кстати, все арийские языки, как и башкирский, являются агглютинативными. Не случайно, слова « як, ар-з и ар-йя», именно с башкирского языка, буквально означают как « страна, государство». Но, в отличие от значений « ар-з» и « ар-йя», значением « як», у башкир определяется именно избранность и особое положение территориально- общественного союза. Например, у англичан, пэры ( мер города) в пурпурных мантиях с белыми горностаевыми ( башкирская шапка) воротниками ( як, яг-а: воротник), при любых обстоятельствах, сохраняют « жесткую верхнюю губу» ( в древности, тренировали игрой на кур-ае). Не случайно этноним, баш-корт, понимается и как «главный над ритуальными кортами ( площадками)». У германо- скандинавов, определение « тьёд» ( корт), означает « царственный народ» ( сви- тьёд: швед), у древних греков, под определением « корт» ( курет, кутий, катай), знали полубогов, которые являлись охранителями и защитниками Зевс-патера ( Урал- батыра, у римлян: Ю-питера). Позднее, кортами ( куретами), на Корте ( остров Крит), стали называть жрецов Зевс-патера ( Урал-батыра) и Реи ( Рэилэ).
Справка. Сегодня, у итальянцев, « патер» ( батыр), означает- « католический ( кутий, катай) священник».
По ритуальному характеру, острова озера Тургояк, являются мэгрипным ( западным) проходом, как и комплекс гор Ятыш-Атас ( условно: Магнитная/ Мэгрипная, Мэгдэнная, Мэгнитная). Впоследствии, от восприятия ритуального назначения слова « мэгрип» и образовалось определение понимания обозначений элементов менгира.
От озера Тургояк, через перешеек, находится родниковое озеро Инеш ( в русском искажении: Иныш). В древности, данное озеро, в ритуальных церемониях, являлось изначальным местом подхода к началу церемонии ритуала, как и речка Кремень, к комплексу гор Ятыш-Атас, у горы Пугачева ( Буга) города Магнитогорска. Название речки, как Кремень, образовалось от башкирского ритуального названия этой речки, как Керем.
В ритуальном значение, название « Инеш», означает « вводной», а название « Керем», буквально означает « приход». То есть, при данных водоемах, участники ритуальных церемоний, делали свои подношения.
Название же горы Пугачева ( Буга), возникла от первоначального ритуального значения этой горы, как Буга, что с башкирского означает « Главный». Такое же ритуальное значение для озера Тургояк, имели и первоначальные название речки- Пугачевка ( Буга), и горы- Пугачева ( Буга).
При речке Керем находилось и поселение под названием Кэрим, где мастера ( определение « мас» с башкирского означает « хорошо и с душой делающий человек») называемые- караматами, изготавливали орудия и всевозможную утварь. То есть творили, как волшебники, чудеса. Это у башкир засвидетельствовалось словом « кэрэмэт» ( чудо, волшебство), а особые, хитроумные способы удивлять, у башкир засвидетельствовалось словом « кормэу», означающего « завязывающий особый вид морского узла ( узелковое письмо)».
В поселении проживали и служители культа, называемые- карымтами. В их функции, входили церемонии, одаривания ответными подарками участников ритуальных церемоний. По сей- день у башкир сохраняется церемония данного вида ритуала. Не случайно, в башкирском языке, значение данного очистительного ритуала, засвидетельствовалось словом « курем» ( менструация).
Названия озер Верхнеуральского района, как Бугодак, образовались от первоначального восприятия названия, как Буга- так, что буквально означает « главный трон, престол». То есть, у озер Бугодак, короновались в корол-евства ( от башкирского: корол-тай), по нечетным ( так) числам ( вот почему, у короны, именно три зубца), предводители древнебашкирских родов, где, коронованному, на голову надевали так-ыя ( наподобие тюбетейки). На комплексе гор Ятыш-Атас, такой момент коронования, на составленном мною топографической карте, отображен на фотографии с диска, на монументальном археологическом экспонате 44. Это « Идол небесного тела», на фотографии, правый фрагмент в тюбетейке.
Места коронования предводителей древнебашкирских родов, служили и своеобразными молитвенниками ( дэгуэт) для путников. Поэтому, в определение, Буга-так, и подкралась буква ( понятие « бюк» с башкирского означает « гни, загибай, закручивай») « д» ( дага: дорога) за место бук-вы « т» ( так, таг: торога). Впоследствии, дорожные молитвенники, заменились « подковами ( дага) на счастье».
Молитвенники, по своей значимости, подразделяются на несколько типов.
Более значимые молитвенники, имеющих божественную силу, связывают с определением « тау», например: Сэуер ( у башкир: Телец), Тау-рас ( у французов: Телец), Савр ( у башкир, название второго месяца солнечного года), Савро-мат ( одно из названий башкир), Тавр ( горный хребет в Тур-ции), Кен-тавр, Мино- тавр, Таврида и т.д. Под понятием « тау» древние египтяне понимали границу между двумя формами существования человеческой жизни, то есть- земной и загробной. Это ярко проглядывается на комплексе гор Кыркты- тау Башкирского Зауралья в районе деревни Теляшева на древнем алтарьном комплексе древних башкир, Энки ( Верховный бог), и на алтарьном комплексе Аналык, на горе Кэзим, посвященного речке Аналык. Отсюда в башкирском языке это засвидетельствовалось значениями таких слов как эннэ ( дет. мама) и энэй ( мама). Согласно утверждений финикийцев, способ письма был изобретен Таутом ( Тааутусом), которого, египтяне знали как Тот.
В Башкирском Зауралье весь комплекс гор Кыркты- тау усыпан фрагментами именно такого способа письма, которую изобрел Таут ( Тот).Не случайно, Стоун-хенд-ж, в буквальном переводе означает « Треножный ( Стоун) город ( хенд- ж)», а название « Таган- ай» буквально понимается как « Тренога Луны» ( Корона Луны). То есть определяет понятие нечетности ( так, таг: Таганрогский залив). Не случайно в башкирском языке появилось понимание слова как « таг-арак» означающего « специальная корыта для обмывания покойников» ( на комплексе гор Ятыш-Атас, это монументальный археологический экспонат 3) перед отправлением к Всевышнему. В то время, для переноски покойников, предки башкир, использовали приспособление, называемое словом « тэгэр-мэ-с» ( колесо), где « тэгэрт» означает « кати», а « мэ-с» ( мэ- сит) означает « покойника после отпевания». Только у башкир понятие колеса ( тэгэр-мэ-с) связывается с перевозкой покойника. Впоследствии, эти колесницы, стали использовать и для вывоза погибших воинов племени, с поле брани. Что и стало толчком к появлению и боевых колесниц.
Со словом « таг-ат» в башкирском языке увязывается и понятие « послушания, покорности и повинности» перед взором Всевышнего. А словом « таг-ара» у башкир понимается палочка, прибиваемое к внутренним стенкам колодочных и кувшиноподобных ( из глины) ульев на которых пчелы строят соты.
У путников, молитвенники увязываются с понятиями определений « дек» и « дьяик» ( река Яик), например: Ирэн-дек, дага ( подкова) и дэгуэт ( Кара- дэгуэт: Кара- дырка- « человеческий молитвенник»).
На комплексе гор Ятыш-Атас, согласно заложенных тем в монументальные археологические экспонаты комплекса гор Ятыш-Атас, существовали и более древние ритуальные названия. Так, места расположения ( см. составленную мною топографическую карту) монументальных археологических экспонатов 36, 37, 38 ( см. с диска фотографии), носило свое первобытное название как Сахра- ди ( сохра-ни). А места расположений монументальных археологических экспонатов 43,44,45,46 и 65,66,67,68,69 ( смотрите на диске фотографии и карту) носили свои древние названия как Кэзим. Но, места расположения монументальных археологических экспонатов 65,66,67,68, 69 имело и свою особую святость под определением мокэддэс. Места расположений монументальных археологических экспонатов 53,54,55,56,57,58,59 и 70,71,72, тоже обладали святостью под определением мокэддэс.
Пометку святости места мокэддэс, имело и место нахождения экспоната 74.

09.05.05г. ГАЛИН ДЕНИСЛАМ ДАРИСЛАМОВИЧ
 
 21.08.14 [21:01]
  
 
  nfnfhsedkfcnbhjccbzyfvyfg

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Работа над искусственным ландшафтом Башкортостана.
Когда обитатели Космического пространства прибыли на околоземную орбиту Земли, их в первую очередь интересовал именно центр восходящих потоков мантии, который, как раз приходился на территорию современного Башкортостана. Также, их интересовал и степень вязкости вещества мантии в данном районе современного Башкортостана, что позволяло продолжительное время находиться мантии неподвижно в течение геологической истории Земли. Естественно, определяло и положение центра тектонической активности в границах неоднородностей в мантии, разделяющие области мантии с разной плотностью.
Судя по «Первой карте Земли», искусственный ландшафт Башкортостана, появился, в результате разумного и умелого использования лишней длины радиуса вращения относительно быстрому движению (2 градуса за млн. лет) волны тектонических движений при высокой степени вязкости вещества мантии. То есть, обитателям Космического пространства приходилось периодически смещать полюс Земли, таким образом, чтоб лишняя длина радиуса просто не успевала «рассосаться» (около 100 м.), а волны тектонических движений, не успевали за новым положением полюса Земли.
Мы можем даже вычислить и проследить границы подъемов на искусственном ландшафте Башкортостана, в тот или иной период времени, при тех или иных положениях перемещения полюса Земли.
На «Первой карте Земли» показано, что при перемещении полюса Земли использовалось именно влияние силы «Касаба аптал» (Кассиопея) в систему Космического «ау» на приложенные усилия «тау». Не случайно, те сложенные усилия, которым подвергался поверхность искусственного ландшафта Башкортостана, только у башкир определяется под словом «тау», а «первые семь дней после сотворения мира» только у башкир были восприняты именно под определяющим словом как «Тау-рат».
Чтоб быть более точными к тексту на камне, время прибытия на околоземную орбиту Земли обитателей Космического пространства, доведем до точности в 218 млн. 700 тыс. лет, а не как было ранее 219 млн. 500 тыс. лет.
По прибытию на околоземную орбиту 218 млн. 700 тыс. лет назад, обитатели Космического пространства, в течение 5 млн. 200 тыс. лет, резко сдвинули полюс Земли на 10,4 градуса, после чего, в течение 5 млн. 200 тыс. лет полюс Земли был передвинут в обратном направлении на 10,4 градуса. Далее, в течение 5 млн. 200 тыс. лет полюс Земли был передвинут обратно на 10,4 градуса, после чего, в течение 6 млн. лет полюс Земли был передвинут в обратном направлении на 12 градусов. Далее, в течение 21 млн. лет полюс Земли был передвинут в обратном направлении на целых 42 градуса. То есть, в течение 32 млн. 600 тыс. лет, при грубой работе над искусственным ландшафтом Башкортостана, к 175 млн. 100 тыс. лет полюс Земли был передвинут на 40,6 градуса.
Когда же подошли к завершающей стадии работы над искусственным ландшафтом Башкортостана, от предыдущего 40,6 градуса, в течение 3 млн. 900 тыс. лет полюс Земли передвинули в обратном направлении на 7,8 градуса, после чего, в течение 1 млн. 300 тыс. лет полюс Земли был передвинут в обратном направлении на 2,6 градуса. Далее, в течение 2 млн. 600 тыс. лет полюс Земли передвинули в обратном направлении на 5,2 градуса, после чего, в течение 10 млн. лет 400 тыс. лет полюс Земли был передвинут в обратном направлении на 20,8 градуса.
Таким образом, в течение 49 млн. 800 тыс. лет полюс Земли был передвинут от отрезка времени 218 млн. 700 тыс. лет до отрезка времени 156 млн. 700 тыс. лет на 61,4 градуса. То есть, обитатели Космического пространства, делали усилия, чтоб пуск в работу искусственного ландшафта Башкортостана, привязать именно к прохождению центральной части зоны усиленной тектонической активности, которое, через все Северное полушарие, проходит примерно за 175 млн. лет. Но, это еще не все, пуск в работу искусственного ландшафта Башкортостана, в трех режимах пуска, было подведено под скорость перемещения волн тектонических движений за 10 млн. лет (16 градуса за млн. лет).
Если обитателям Космического пространства, снова придется проделывать те же самые работы над поверхностью нашей планеты, в первую очередь, им потребуется возврат полюса Земли в северо-восточную часть Тихого океана и, сразу же произвести смену полюсов. Так как, в наше время, центр восходящих потоков находится в Африке в районе озера Тана на территории Эфиопии. Другой же центр восходящих потоков находится именно у острова Пасхи в Тихом океане Южного полушария. Не случайно же, на острове Пасхи, стоят в ожидании, каменные истуканы, смотрящие, с такой надеждой и болью, именно в небесное пространство.
В «Первой карте Земли», по Уфимскому каньону-разлому земной коры видно, на сколько волны тектонических движений не успевали именно за новым положением полюса Земли. Именно эти метки расхождений волн тектонических движений указывают на период времени 156 млн. 700 тысяч лет, когда полюс Земли к этому времени был передвинут на 61,4 градуса (близкого современному).
Подобными метками обозначений обитателей Космического пространства на территории искусственного ландшафта Башкортостана пользовались и в последующие времена, как на местах, так и как передвижные рабочие метки. Об этом мы можем судить по экспонатам меток из «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево: 270; 267; 268; 271; 274 (ур); 275 (ур); 266 (н-ур). И, по меткам на местах в районе хребта Олкэр Кыр (Хребет Стожары) недалеко от большой каменной статуи Большого Пса имеющего именно такую же направленность, что и метки Уфимского каньона-разлома земной коры на «Первой карте Земли». Если сравнить метки, оставленные на «Первой карте Земли» с меткой района хребта Олкэр Кыр, получается, направление восходящих потоков мантии, как было 156 млн. 700 тыс. лет назад, так и остались на прежнем положении движения. Хотя (без учета наклона небесной оси Земли), полюс Земли, побывав на юге Гренландии, вернулось в свое прежнее положение 61,4 градуса, что было и 156 млн. 700 тыс. лет назад. Естественно, произошел и сдвиг Уфимского каньона-разлома земной коры в обратном направлении.
Не случайно, период разгула динозавров, пришелся именно ко времени появления искусственного ландшафта Башкортостана. Именно динозавры определяли обитателям Космического пространства паузы (этэ-л) во времени и направление места устойчивости (ык). Например, самки динозавров определяли защищенное направление места определяющегося как «тау-ык». По самцам же динозавров, определяли временные паузы определяющегося как «этэ-л» (в русском, нет нужных букв). Не удивительно, что у башкир, людей позднего периода поселения, принято воспринимать под словом «этэ-м-бэй» (в русском, нет нужный букв). Все это говорит, что животное, как вид, находясь в замкнутом пространстве, общается только телепатически. Если же существо разумное и пространственное и, обладает возможностью свободного восприятия коллективного сознания, строит свое сознание именно на уровень этого общего коллективного сознания.
Все больше и больше убеждаюсь, прежде чем стать учителем башкирского языка, для начала, нужны большие познания по астрономии. Это даст, строить преподавание башкирского языка в правильном направлении, что позволит ученикам самим строить свое свободное сознание именно на уровень обитателей Космического пространства с последующим выходом именно на связь с обитателями Космического пространства. Живучесть свободного сознания башкир, испытано временами запретов. Главное, правильно раскладывать звуки, например: ау (h-ау); ау-а (h-ау-а); ау-аз (h-ау-ап); ау-ара (h-ау-иэ); ау-кат (h-ау-ыт); ау-л-ау (h-ау-ыу); ау-ыз; ау-ык; ау-ыл; ау-ын-ки и т. д. Или же: ык; ыу; ыл-ан; ыл-ау; ыл-ыу и т. д. Главное, избегать зубные звуки и, формирующиеся звуки, при наличии на лице, волосяного покрова. При этом, восстанавливаются и те утерянные временем звуки, которые были утеряны именно во времени.

10.03.2013 г. Галин Денислам Дарисламович.
 

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Внимание! Редакция сайта не может гарантировать на текущий момент достоверность информации о режиме работы и услугах в описанных местах. Проверяйте достоверность по указанным или другим телефонам.
новая версия сайта

Booking.com

Гостиницы Ростова Великого - обзор лучших.

Великая Отечественная война - история, факты, фотографии.

Греция - всё о стране и об отдыхе.

Booking.com