ПутешествияПутешествия       БородиноБородино       ФорумФорум  
]]>
Советский Мурман. Часть II. Промышленность, энергетика, транспорт, сельское хозяйство
1 миллионов центнеров рыбы в год. 40 миллионов банок консервов. Юркие СРТ и степенные рефрижераторные гиганты уходят далеко от студенного моря Баренца. А дома, в Мурманске, принимает уловы крупнейший в мире рыбокомбинат...

 
Музей музыкальных инструментов
На станции "Маяковская" за Тверскими-Ямскими улицами находится музей музыкальной культуры имени Глинки". Возник музей в Московской консерватории еще в 1912 году, а в нынешнее здание на улице Фадеева переехал лишь в 1980 году.

]]>

В Сибирь на один день за свежим воздухом, паровозами и братьями нашими меньшими

Автор: timyar  (все статьи автора)
Дата публикации: 28.07.2010
Рейтинг: 35
Регион:
54
Новосибирская область
Темы: Музеи, Заповедники, Города и путеводители
Комментарии: 3

 

Наверх

 

Оцените материал:

Комментарии:

 

Автор: Сообщение:
 12.03.12 [18:00]
Клапан регулятор  
 
  injener-kapitan

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Это паровоздушный насос системы тандем. Служит для накачивания воздуха в тормозную систему. На боле мощных паровозах применялся насос системы гросс компаунд. 
 12.03.12 [18:06]
Механическая углеподача  
 
  injener-kapitan

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Стокер, механический кочегар, в первые, в СССР, был применён на паровозах ИС и ФД. До этого паровозы отапливались в ручную и не кочегаром, как принято считать, а помошником машиниста. 
 15.07.12 [20:45]
Парораспределительный механизм  
 
  matrix_285

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline
На данной фотографии показаны ползун который двигается по двум направляющим за счёт поршня. Дышло - деталь при помощи которой паровая машина сообщает усилие к ведущей колёсной паре. С одной стороны дышло крепится к ползуну, а с другой стороны к кривошипу закреплённого на ведущей колёсной паре. Так же к ползуну прикреплён маятник для того, чтобы парораспределительный механизм работал без перерыва. Т. е. парораспределительный механизм приводится в действие за счёт систем тяг и маятника. В эту систему тяг входят: кулиса, кулисная тяга и тяга которая соединяет скалку от парораспределительного механизма с самой кулисой. С кулисой эта тяга соединяется при помощи кулисного камня. Кулиса это деталь напоминающая небольшую штампованную дугу. Снизу эта деталь имеет специальное ухо к которому крепится кулисная тяга. В свою очередь с другой стороны кулисная тяга закреплена на контркривошипе расположенного на том же кривошипе ведущего колеса. За счёт контркривошипа парораспределительный механизм движется с опозданием и меньшим ходом. Потому-что контркривошип описывает круг меньшего радиуса чем основной кривошип. В кулисе имеется специальный проём по которому ходит вверх вниз кулисный камень. К кулисному камню крепится тяга которая двигает скалку парораспределительного механизма. Регулировка скорости и реверс паровоза осуществляется за счёт перемещения кулисного камня вверх или вниз. Когда паровоз стоит на месте кулисный камень расположен в центре кулисы. Если паровоз двигается вперёд тогда кулисный камень передвигают вниз. Скорость движения зависит насколько его передвинули вниз кулисы. А если паровоз двигается назад то тогда кулисный камень перемещают вверх. Также скорость зависит от того на сколько вверх по кулисе передвинули. А зачем нужен маятник? При пересечении контркривошипом две горизонтальные точки (задняя и передняя) Поршень в паровой машине должен двигаться назад или вперёд но поскольку в этих двух точках скалка парораспределительного механизма вообще не двигается то мощность паровой машины резко падает потому-что в паровую машину не поступает свежий пар и не выходит так называемый мятый пар. Для решения этой проблемы и придумали дополнительную тягу - маятник. Который соединён с ползуном. Этот маятник позволяет сдвинуть скалку парораспределительного механизма с крайней точки пока контркривошип проходит эти две горизонтальные точки. А после прохождение перемещение скалки сообщается от контркривошипа. Так-что паровая машина это очень сложная конструкция. 

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Внимание! Редакция сайта не может гарантировать на текущий момент достоверность информации о режиме работы и услугах в описанных местах. Проверяйте достоверность по указанным или другим телефонам.
новая версия сайта

Booking.com

Гостиницы Ростова Великого - обзор лучших.

Великая Отечественная война - история, факты, фотографии.

Греция - всё о стране и об отдыхе.

Booking.com