ПутешествияПутешествия       БородиноБородино       ФорумФорум  
Вернуться к списку форумов

Сейчас на форумеСейчас на форуме

Тема: АФРИКА, своими глазами "Sahara Challenge 2010"
Форум » Путешествия » АФРИКА, своими глазами "Sahara Challenge 2010"
Сообщения: 1 - 1Страницы:   1  Подписаться на эту тему
Автор: Сообщение:
 07.09.10 [23:06]
АФРИКА, своими глазами "Sahara Challenge 2010"  
 
  samuray

>Новичок<

Личный кабинет

Цитировать

offline

Для того, чтобы принять участие в ежегодном приключении Sahara Challenge и добраться до Бамако и Тимбукту на автомобилях, сначала нужно проделать немалый путь от дома до точки старта - переправы через Гибралтар в Испании. Украинский экипаж, решив совместить приятное с полезным, отвел на пересечение Европы 10 дней, которые, как раз, совпали с рождественскими каникулами.

Путешествие, само по себе, уже интересно. А когда оно получается незапланированным, то все оказывается еще более захватывающим: каждая мелочь играет решающую роль на вашем пути, все мелочи взаимосвязаны, и неизвестно, как закончится новый день.


Наша экспедиция в Африку могла сорваться из-за любой мелочи. Судьба принялась щекотать наши нервы еще в поезде Киев - Берлин. Из поезда, по телефону, мы меняли билеты на обратный путь. Необходимые визы были получены буквально за один день до отъезда. В Европе начинались рождественские каникулы, а нам предстояло купить автомобиль, на котором мы планировали проехать всю Европу и Западную часть Африки. Можно сказать, что приключения начались еще задолго до пересечения мифического Гибралтара. Птицу-удачу нам все же удалось увидеть, и она нам даже улыбалась. Перефразируя слова известного полководца, скажу: «Тяжело в подготовке, легко в пути».

Цель нашего путешествия заключалась в том, чтобы в Африке доехать до Мали, до города Бамако, в составе экспедиции «Sahara Challenge». Протяженность маршрута - более 11000 км. 40 дней в пути. Автомобиль мы должны были приобрести в Европе, продать его в Африке и вернуться в Украину на самолете. Собственно, это почти все, что нам было известно на момент посадки в поезд до Берлина.

В этот раз Украину на «Sahara Challenge 2010» представляла команда «Вирус Свободы» в составе двух человек - Осадчука Василия и Алексеенко Андрея.

Наше путешествие будет описано в трех частях: одна по Европе и две по Африке. Сейчас перед Вами первая часть. Статья писалась в формате дневника, так называемого «бортового журнала», поэтому что нас ждало за поворотом мы никогда не знали.

Итак, поехали!

Киев - Берлин - Амстердам. 21 декабря.

21 декабря, в канун новогодних и рождественских праздников, мы погрузились в поезд Киев - Берлин. Лед на окнах, жуткий холод, теснота и невкусный чай - это все, что запомнилось... Поезда внутренних рейсов по Украине в гораздо лучшем состоянии и гораздо более комфортные, чем этот «международный».

В Берлине нас встретил знакомый, который и помог оформить покупку заранее выбранного автомобиля на интернет портале http://old.planetadorog.ruwww.mobile.de. Так мы стали счастливыми обладателями Land Rover Discovery 1997 года выпуска, с дизельным двигателем и семиместным салоном, а так же кондиционером! Все условия для успешной продажи его в Африке, казалось бы, соблюдены. Автомобиль сразу получил ласковое название «ракета» за свою нерешительность при разгоне. Оформление покупки заняло не более 30 минут, номера нам напечатали тут же, при нас.

Вечером мы посетили традиционную рождественскую ярмарку Вайнахтсмаркет, где отведали немецкие национальные угощения, которые продаются только на Рождество: жареные грибы в каком-то особом соусе, горячее вино и, конечно же, колбаски.

23 декабря, уже на «ракете» мы отправились в Амстердам. Решение посетить этот город свободных нравов было спонтанным. Проезжать в 100 километрах от Амстердама и не заехать - преступление для любого путешественника.

Старинный город встретил нас густым туманом и моросящим дождем. Но непогода не смогла остановить наше желание прогуляться по вечерним улицам Европы. Рождественские украшения в окнах, гирлянды на деревьях, умиротворенное настроение. После ужина в местном ресторанчике, мы отправились в отель. Более насыщенная прогулка была запланирована на утро.

Но... судьба остановила нас. Наш автомобиль отказался заводиться. В его топливной системе осталось рапсовое масло, на котором, как оказалось, способен работать наш двигатель. А ночной морозы сделали свое дело. Вызвали техпомощь: 150 евро и мы опять «на колесах». Время было потеряно, но приобретен опыт общения с экологическими альтернативами классической солярке. Да и неизвестно от каких приключений уберегла нас судьба. И мы, не особо расстроившись, выдвинулись по маршруту Амстердам - Париж.

Амстердам - Париж. 24 декабря.

Бельгия была пройдена всего за полтора часа. Мы символически остановились, чтобы ступить на землю. Такая у нас традиция - останавливаться в каждой стране, которую пересекаем.

Мимо пролетел скоростной поезд, 250 км/час, как минимум. Въехали во Францию, границ нет, только лишь указатели. Во Франции автобаны платные, на въезде получаешь талон, который оплачиваешь на выезде. При этом, улизнуть перед выездом негде. Приходится платить. На французском автобане мы получили в стекло первый камень, треснуло стекло. Почти все как дома.

Снега становилось все меньше, французских машин все больше: мы приближались к Парижу, испытывая легкое волнение. Оно и понятно - не каждый день въезжаешь в Париж. За окном снова дождь, пробки. Кружим по городу - ищем отель. Находим отель с романтическим названием «Париж-Франция». Как не остановится: недалеко от центра, Рождество, можно гулять пешком.

Невзирая на сильный дождь, мы отправились на прогулку. Для начала - ужин с бутылочкой французского вина, а далее в программе, конечно же, Эйфелева башня, без нее никак. Поднялись на самый верх, туман, практически ничего не видно. Но это не важно. Мы в ПАРИЖЕ! Накупили сувениров и отправились спать.

Рано утром, пока французы спят, мы выехали на осмотр города уже в более привычном своем амплуа - на джипе. Надеясь на праздничное настроение французской полиции, оставляли машину в неположенных местах, бродили пешком среди шедевров архитектуры и фотографировали все, что нравится, а нравилось нам все. Безумно красивый и одновременно уютный город. Спокойные, тихие улочки, дядечка с гармошкой на мосту через Сену. Большие площади с памятниками. Красивый и новый Париж, со стеклянными небоскребами и домами необычной формы. Во всем чувствовался свойственный Европе неповторимый шарм. Эх, Париж, жаль уезжать. Но мы сюда еще вернемся.

Париж - Барселона. 25 декабря.

продолжение:1 часть Европа http://www.4x4ua.com/articles/galopom-po-evrope-ili-puteshestvie-k-mestu-starta-sahara-challenge-2010-123.aspx,
2 часть арабская Африка, http://www.4x4ua.com/articles/afrika-luchshe-odin-raz-uvidet--163.aspx
3 часть черная Африка http://www.4x4ua.com/articles/afrika-test-drajv-evropejskogo-organizma-v-chernoj-afrike-svoimi-glazami--174.aspx
 

Форум » Путешествия » АФРИКА, своими глазами "Sahara Challenge 2010"
Сообщения: 1 - 1Страницы:   1  Подписаться на эту тему!!!
Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Админ-зона

 

Редактировать названия, кейворды и прочее


Время выполнения кода страницы 0.0346 сек.

новая версия сайта

Booking.com

Гостиницы Ростова Великого - обзор лучших.

Великая Отечественная война - история, факты, фотографии.

Греция - всё о стране и об отдыхе.

Booking.com